Обновление остатков на маркетплейсах

Управление остатками на российских маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет)


При работе на маркетплейсах поддержка актуальных складских остатков является одной из самых важных задач. При ошибочных остатках, указанных в маркетплейсах, вы либо теряете заказы, либо отменяете заказ. В обоих случаях вы "попадаете" на деньги.

Обычная ситуация: остатки ведутся в бухгалтерии, либо в складской программе (1С, МойСклад и т.д.). При большом ассортименте и/или активных складских операциях обновлять "руками" остатки на маркетплейсах становится трудозатратно.

Я решаю эту задачу так:

  1. В складких программах формируется отчет по остаткам;
  2. Этот отчет отправляется мне. Отправлять можно по email, ftp, API;
  3. Я автоматически передаю данные с отстаками в маркетплейсы.